Постинг в социальных сетях: секрет успеха?
Итак, хочу начать с самого приятного и интересного для читателей – о постах. В общем, пост – это публикация, которая должна визуально понравится нашему клиенту (как-то заинтересовать).
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
В этой главе хотелось бы рассказать Вам о пользе отметок «нравится», репостов Ваших сообщений, а также именно количеству отметок «нравится» Ваших постов, о новых подписчиках и т.д.
Итак, зачем нужны лайки и зачем их отслеживать? Страница компании — это, по сути, тот же магазин, поэтому каждый лайк – одобрение со стороны потенциального клиента. В большинстве случаев людям лень даже это сделать, поэтому если они у Вас есть – уже большой «+». Почему? Потому что этот лайк могут увидеть друзья этого человека, а значит лайк – бесплатная реклама, показатель заинтересованности клиента, его одобрение.
Репосты – это еще один способ человека показать, что Ваш пост понравился. Репосты помогают привлечь еще больше людей на Вашу Страницу, да и сам человек, сделавший репост, сохраняет Вашу публикацию у себя в ленте, а это – огромный «+».
Подписчики – самый важный показатель. Он дает возможность понять абсолютно все. Во-первых, рост подписчиков показывает, что Вы движетесь в правильном русле и, напротив, упадок -большой «-». Во-вторых, каждый новый подписчик = новый клиент, а чем больше их – тем лучше! В-третьих, Ваша База подписчиков в дальнейшем даст понять, что нравится Вашим клиентам, а что нет.
Примечание: накрутка подписчиков не дает конкретной статистики.
Подсказки для ведения Страниц в соцсетях:
1. Используйте разные виды постов: текстовые, текстовые с картинками, текстовые и с видеовставками. Это разнообразит контент, поможет выбрать самый приятный способ донесения информации, поможет двигаться дальше.
2. Время – выбирайте приблизительно такое же время для всех постов. Это поможет клиентам. Как? Люди просто будут знать, когда стоит посещать Вашу Страницу.
3. Периодичность – выберите дни, когда будут выходить Ваши посты и сколько их будет в неделю. Например, одни выбирают по 2 поста в день или даже по 3-4. Другие же люди выбирают делать по 3 поста в неделю. Выбор за Вами.
4. Креативность – постарайтесь делать каждый Ваш пост оригинальным и интересным. Думайте ни как продавец, а как простой пользователь. Если Вам интересно – публикуйте, смотрите на реакцию других.
5. МикроБрендинг – добавляйте в каждый Ваш пост информацию о Вас или магазине, Ваш логотип или название. Не дайте людям забывать о самом источнике постов.
6. Массовость – делайте посты, которые будут интересны многим. От домохозяек и до офисного планктона. Каждый человек любит разное, но есть очень много общих тем. Пользуйтесь ими!
7. Душевность – делайте посты не просто интересными, общими и популярными. Не забывайте проявлять Ваш небольшой талант писателя и все будет идти на Ура!
Эти небольшие подсказки помогут Вам сохранить больше Вашего времени и дадут больше сил на создание качественных идей!
Комментарии
Отправить комментарий